Free Wi-Fi

Open air and closed parking

Airport shuttle

Non-smoking rooms

Cozy café

24-hour front desk

Our guests choose us for

Our rooms

Guest reviews

Максим

16.11.2017

Приехали в новосибирск поздно вечером. Ехали мимо заехали узнать если места, но мест не было и администратор сказала подождите Не много и начала обзванивать. В итоге заселились.Отель отличный. Кухня хорошая и не дорогая. Спасибо администрации. Август 2017

RA-man

Frequently asked questions

1. Room types?

Hotel “N” offers 28 single and double comfortable rooms of different types: Standard, Comfort and Superior.

2. Prices?

Pricelist

3. How to pay?

Cash/ credit card

4. How to reserve?

You can make a reservation on our website or call us.

5. How to get to the hotel?

If you are at the airport, take a taxi or a bus. If you are at the Railway Station, you can walk.

6. How to get a discount?

Fill in the booking form on our website. Use promo code “Skidka” in the booking form and get a 3% discount.

Special offers

Loading…
  • Discount for the Dolphinarium

    All our guests have the opportunity to attend the marine mammal show and Dolphinarium with a 10% discount, and 20% in advance. Learn more detailed information from the hotel administrator by phone: 8-800-250-27-65

  • Get transfer for free!

    Make a direct booking of “Superior” room and get transfer for free! Conditions of the offer -For a one-time payment of three nights and more – airport Tolmachovo-Hotel destination; -For a one-time payment of five nights and more – airport Tolmachovo-Hotel- airport Tolmachovo destination. Learn more detailed information from the hotel administrator by phone: 8-800-250-27-65

  • Do not pass by!

    Everybody’s got an opportunity to save money on the accommodation in Hotel “N” thanks to special offers available for our guests.: Are you passing through Novosibirsk? Stay at our hotel! We are located less than 1 km from the Railway Station and 19 km from the airport. We have prepared two tariff plans for you: 1. Nighttime transit: – Check-in is at 20:00; check-out is at 08:00 the next day; 2. Daytime transit: – Check-in is at 06:00; check-out is at 18:00 the same day. Prices for single rooms: “Standard” room – 1500 rubles; “Comfort” room – 1800 rubles; “Superior” room – 2100 rubles. Prices for double rooms: “Standard” room (with one double bed) – 1900 rubles; “Comfort” room (with one double bed or two single beds) – 2200 rubles; “Superior” room (with one double bed or two single beds) – 2400 rubles. *Breakfast is not included (the price of […]

Hotel “N” in Novosibirsk

20, Fabrichnaya Street, Novosibirsk

8 800 250 27-65
(Call within Russia is free of charge.)

+7 (383) 319-75-75

+7 913 208 13-72

hotel-n.nsk@mail.ru

Бесплатный Wi-Fi

Парковка и теплый гараж

Трансфер от / до аэропорта

Номера для некурящих

Уютное кафе

Круглосуточная регистрация

Наших гостей ждут

Наши номера

Отзывы

Максим

16.11.2017

Приехали в новосибирск поздно вечером. Ехали мимо заехали узнать если места, но мест не было и администратор сказала подождите Не много и начала обзванивать. В итоге заселились.Отель отличный. Кухня хорошая и не дорогая. Спасибо администрации. Август 2017

RA-man

Часто задаваемые вопросы

1. Типы номеров?

В гостинице 28 одно-двухместных комфортабельных номеров различных категорий. Это номера: Стандарт, Комфорт и Улучшенный

2. Цены?

Прейскурант цен

3. Как оплатить?

Нал / безнал.

4. Как забронировать?

Забронировать номер можно на нашем сайте или приехать к нам лично.

5. Как добраться до гостиницы?

Наша гостиница находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Фабричная 20.
От аэропорта до нее можно доехать на такси или на автобусе. А от ЖД Вокзала дойти пешком

6. Как получить скидку?

Чтобы получить скидку заполните форму бронирования на нашем сайте. Используйте промокод «SKIDKA» в форме бронирования и получите скидку 3%.

Наши акции

Загрузка…
  • Скидка в дельфинарий

    Все наши гости имеют возможность посетить шоу морских млекопитающих и дельфинарий со скидкой 10%. Подробности у администратора по телефону: 8-800-250-27-65

  • Трансфер в подарок!

    При прямом бронировании номера «Улучшенный» трансфер в подарок! Условия акции: — при единовременной оплате от трех ночей – а/п Толмачево-Гостиница; — при единовременной оплате от пяти ночей – а/п Толмачево-Гостиница- а/п Толмачево. Подробности уточняйте у администратора по телефону: 8-800-250-27-65

  • Не проезжайте мимо!

    Возможность сэкономить на проживании в Гостинице «Н» есть у каждого за счёт специальных предложений для наших гостей от администрации гостиницы: В Новосибирске Вы проездом? Остановитесь у нас! Меньше 1 км — от железнодорожного вокзала и 19 км — от аэропорта. Для вас мы приготовили два тарифных плана: 1. Ночной транзит: — заезд с 20:00, выезд до 08:00; 2. Дневной транзит: — заезд с 06:00, выезд до 18:00. Цены на одноместное размещение:  «Стандарт» — 1 500р. «Комфорт» — 1 800р. «Улучшенный» — 2 100р. Цены на двухместное размещение: Стандарт с одной кроватью — 1 900р. Комфорт с одной / двумя кроватями — 2 200р. Улучшенный с одной / двумя кроватями — 2 400р. *Завтрак не входит в стоимость номера (стоимость завтрака — 250 рублей на человека). Скидка по данному предложению не суммируется со скидками по другим предложениям и акциям. Бронирование по данному тарифу доступно при обращении к администратору гостиницы. Подробности уточняйте […]

Гостиница "Н" в Новосибирске

Ждем Вас в гости!

г. Новосибирск, ул. Фабричная, д. 20

8 800 250 27-65
(Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ)

(+7 383) 319-75-75

+7 913 208 13-72

hotel-n.nsk@mail.ru