РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ:
Полное наименование | Индивидуальный предприниматель Жданкин Павел Викторович |
ИНН | 540787583817 |
ОГРНИП | 304540729300016 |
ОКПО | 66466644 |
ОКАТО | 50401368000 |
ОКТМО | 50701000001 |
ОКВЭД | 56.10 |
Юр. адрес | 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, дом 71, кв 67 |
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
Полное наименование банка | Филиал «Новосибирский» АО «Альфа –Банк» |
Расчётный счёт | 40802810923220000744 |
Корреспондентский счёт | 30101810600000000774 |
БИК | 045004774 |
Правила проживания в Гостинице «Н»
Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас в нашей гостинице.
Мы приложим все усилия, чтобы ваше пребывание в гостинице «Н» было приятным и комфортным.
Просим Вас ознакомиться с правилами проживания:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила предоставления гостиничных услуг в Гостинице «Н» разработаны на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Гостиница «Н» (далее по тексту – «Гостиница») предназначена для временного проживания граждан (далее по тексту «Гостей») и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.
1.3. Режим работы Гостиницы — круглосуточный.
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ
2.1. Администратор Гостиницы принимает заявки на бронирование номеров от юридических и физических лиц в письменной форме, по телефону или с сайта Гостиницы – www. hotel-n.ru
2.2. Бронирование номера возможно по одному из двух вариантов: гарантированному и негарантированному бронированию.
2.2.1. Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя и с внесением 100% предоплаты стоимости за весь период проживания в Гостинице или 100% предоплаты за первые сутки проживания в Гостинице с последующей оплатой неоплаченного срока проживания при заезде.
В случае если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в Гостинице в указанный день заезда, и не аннулировал письменно бронирование (не позднее, чем за сутки), с него взимается плата за фактический простой номера за сутки.
2.2.2. Негарантированное бронирование — производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание.
Негарантированное бронирование сохраняется до 18.00 часов указанного дня прибытия Гостя или в течение 4 часов после наступления заявленного часа заезда. В случае, если Гость не заезжает в указанное время и не предупреждает о намерении заселиться, Гостиница вправе аннулировать бронирование.
2.3. Бронирование считается подтвержденным после получения уникального номера брони от Администратора Гостиницы. Гости с подтвержденным бронированием имеют право на первоочередное размещение.
2.4. При бронировании, размещении или при свободном заселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за Администратором Гостиницы.
3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСТИНИЦЕЙ
3.1. Размещение Гостей в Гостинице осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности), свидетельства о рождении для детей до 14 лет и внесении 100% оплаты за весь период проживания в Гостинице.
3.2. Оплата услуг Гостиницы производиться за наличный расчет, кредитными картами или по безналичному расчету согласно утверждённого прейскуранта, действующего на дату заезда.
3.3. Время регистрации заезда Гостя 14:00 по местному времени.
Расчетный час в Гостинице 12:00 часов по местному времени.
3.4. При проживании менее суток, плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. Почасовая оплата не предусмотрена.
3.5. При заезде Гостя до времени регистрации заезда — с 00:01 до 14:00 часов, без предварительного бронирования, Гостиница предоставляет Гостю возможность размещения только при наличии свободного номера и внесении платы в соответствии с прейскурантом.
За гарантированный по заявке Гостя ранний заезд (до 14:00) взимается дополнительная плата, установленная прейскурантом.
3.6. Срок проживания Гостя согласовывается с Администратором Гостиницы. По истечении согласованного срока проживания Гость обязан освободить номер.
3.7. При желании Гостя продлить срок проживания, ему необходимо обратиться к Администратору Гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчётного часа. При наличии свободного номера в Гостинице срок проживания может быть продлен минимум на 6 часов — с 14:00 до 18:00 часов, в этом случае плата взимается в соответствии с прейскурантом.
4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦЕ
4.1. Размещение иностранных граждан в Гостинице осуществляется на основании федерального законодательства Российской Федерации.
4.2. При размещении иностранный гражданин обязан предоставить следующие документы: паспорт, миграционную карту, визу.
4.3. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
5. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ
5.1.Дети в возрасте до семи лет включительно проживают с родителями бесплатно без предоставления дополнительного места (не более одного ребенка в номере).
5.2. Детские кроватки не предоставляются.
5.3. Размещение дополнительного места для детей и взрослых возможно в некоторых номерах по согласованию с Администратором Гостиницы за дополнительную плату в соответствии с прейскурантом.
6. РАЗМЕЩЕНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
6.1. Размещение домашних животных в Гостинице невозможно.
7. ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
7.1. Парковка автомобилей на территории, прилегающей к Гостинице, предоставляется бесплатно.
7.2. Парковка автомобилей в теплом гараже Гостиницы предоставляется по согласованию с Администратором Гостиницы за плату, установленную прейскурантом.
8. КУРЕНИЕ
8.1. Курение в Гостинице запрещено в соответствии с требованиями федерального законодательства.
9. ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
9.2 В соответствии с законодательством Российского Федерации Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ
10.1. В Гостинице предоставляются следующие услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:
ежедневная уборка номеров;
смена постельного белья (1 раз в 3 дня) и полотенец (ежедневно);
предоставление гигиенических принадлежностей;
пользование гладильной комнатой (круглосуточно);
хранение багажа в камере хранения;
пользование мини сейфом;
вызов такси (круглосуточно);
вызов «скорой помощи» (круглосуточно);
утренняя побудка;
Wi-Fi в номерах и в других помещениях Гостиницы;
10.2. В Гостинице предоставляются следующие услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания:
услуги питания;
стирка и глажка.
10.3. Завтрак «шведский стол» предоставляется бесплатно или за дополнительную плату в зависимости от выбранного тарифа
11. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ
11.1. Гости вправе:
пользоваться всеми услугами Гостиницы;
получать полную и достоверную информацию о часах работы, стоимости и перечне оказываемых услуг, производить предварительный заказ услуг;
приглашать посетителей в свой номер с 07.00-23.00 часов. Если приглашенные остаются в номере Гостя после 23.00 часов, проживающему Гостю необходимо зарегистрировать своих гостей у Администратора и внести плату в соответствии с прейскурантом. Регистрация производится только при наличии документа, удостоверяющего личность;
обращаться к Администрации Гостиницы по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно предъявлять претензии по качеству оказанных услуг.
11.2. Гости обязаны:
соблюдать настоящие Правила;
соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в общественных зонах Гостиницы;
уважать права других Гостей Гостиницы;
беречь имущество Гостиницы; в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы Гость возмещает ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере;
своевременно оплачивать счета за оказанные услуги Гостиницы;
при выезде из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет и электроприборы;
при выезде из Гостиницы сдавать ключ от номера Администратору Гостиницы и рассчитаться за пользование минибаром.
12. В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
передавать третьим лицам ключ от номера;
хранить в номере громоздкие вещи (в целях обеспечения удобства проведения уборки в номере, а также личной безопасности гостей);
переставлять и передвигать мебель;
курить в номерах , а также холлах и коридорах Гостиницы;
нарушать покой других гостей Гостиницы, создавая шум;
приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные опасные предметы; гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию Администрации Гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право (под оружием следует понимать средства, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом «Об оружии»);
употреблять принесенные с собой спиртные или иные напитки, а также продукты питания в фойе, холлах на этажах, кафе;
выносить из кафе посуду и столовые приборы; продукты питания и напитки.
умышленно загрязнять территорию Гостиницы.
Администрация Гостиницы оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.
13. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ
13.1. Администрация Гостиницы обязана:
своевременно, качественно и в полном объеме предоставлять Гостям оплаченные услуги;
информировать Гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах Гостиницы, форме и порядке их оплаты;
обеспечивать полное соответствие предоставляемых услуг Гостиницы санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам;
обеспечивать конфиденциальность информации о Гостях Гостиницы;
своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимая меры по устранению аварий и поломок в номерах Гостиницы в кратчайшие сроки (в случае невозможности устранения аварии или поломки в номере в кратчайшие сроки, Гостиница предлагает Гостю другой номер, но не ниже оплаченной категории);
предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится у Администратора Гостиницы;
отвечать за сохранность вещей Гостя, за исключением денежных средств, валютных ценностей, ценных бумаг, драгоценных металлов (ст. 925 ГК РФ);
в случае обнаружения забытых вещей гостями, обеспечивать их хранение в течение 6 месяцев (с момента обнаружения).
13.2. Администрация Гостиницы вправе:
при грубом нарушении Гостем настоящих Правил, Администрация Гостиницы имеет право составить акт по данному нарушению и в случае необходимости пригласить сотрудников органов внутренних дел для выяснения всех обстоятельств;
досрочно выселить Гостя, если последний злоупотребляет алкоголем и нарушает правила общественного порядка;
посещать номер без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил, общественного порядка;
в случае истечения срока проживания Гостя в Гостинице и его отсутствии по месту проживания более 6 часов без оплаты, самостоятельно освободить номер от вещей Гостя, создав комиссию и сделав опись имущества Гостя.
В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Администрация и Гости Гостиницы руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничный услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года.